Новинка 2024 года.
Более легкий комфорт при намотке Более высокая чувствительность намотки. Airity ST (Sensitive Tune), еще одна катушка AIRITY, которая обеспечивает более деликатное и прямое ощущение намотки, чем сверхлегкая спиннинговая катушка AIRITY. Модельный ряд включает в себя 6 моделей, предназначенных для изящной ловли, включая ST и ST SF. При сохранении основных характеристик 23AIRITY/23AIRITY SF BB (шарикоподшипник) основной вращающейся части, которая напрямую связана с легкостью вращения рукоятки, был изменен состав спецификации смазки. Мы выбрали ВВ с малой вязкостью на масляной основе, отказавшись даже от высокой долговечности, свойственной смазочным ВВ, и добились высокой степени легкости при вращении. Это еще не все. Мы намеренно не использовали MagSeal на шестерне, который является залогом гидро и пыленепроницаемости, и уделили особое внимание небольшому снижению веса, не указанному в характеристиках. Рыболовы получают от этого отточенные характеристики вращения. Ощущая сопротивление чрезвычайно онемевших кончиков пальцев, подавляющее количество информации передается рукам, поворачивающим ручку. Гордость AIRITY ST доступна рыболовам, которые ищут «ощущение прямого вращения».
Air Drive Design — это концепция конструкции спиннинговой катушки нового поколения, которая позволяет рыболовам управлять приманкой по своему усмотрению. Конструкция Air Drive включает в себя до четырех технологий, Airity ST LT полностью оснащен всеми четырьмя, а Airity ST SF оснащен тремя: ротором с пневматическим приводом, Veil с пневматическим приводом и золотником с пневматическим приводом. Катушка имеет цельнометаллический (Mg) монокок. Самый большой диаметр из ультра-супер-дюралюминия MC Tough DigiGear (специальная обработка поверхности) заключен в очень прочный, легкий и компактный корпус. ATD TYPE-L сохраняет характеристики ATD, которые продолжают плавно работать в зависимости от натяжения рыбы, но дополнительно улучшают первоначальный отклик спиннинговой катушки. Настроен с упором на плавный старт, необходимый при использовании легкой лески, что еще больше снижает нагрузку на леску. При сохранении концепции снижения контактного сопротивления ABSⅡ за счет выдвижения точки контакта вперед достигается более плавное освобождение лески. Эффект выступающей вперед части кольца затрудняет движение лески по кольцу, увеличивая дальность полета примерно на 5% и обеспечивая бесперебойную работу по сравнению с обычным ABS II. Шпуля из ABS нового поколения, которая действительно обеспечивает LC (=LONGCAST)!
Также доступны модели, оснащенные системой быстрого перетаскивания QD.